Кочкуровский детский сад

пл. Ленина, д. 10, с. Кочкурово, Починковский район, Нижегородская область, 607936

Телефон

8 (831 97) 33 2 45

Эл. почта kochkurovo-detsad@yandex.ru

Мы в соцсетях VK

Независимая оценка качества 2023

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

            

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочкуровский детский сад

            
            

пл. Ленина, д. 10, с. Кочкурово, Починковский район, Нижегородская область, 607936
8 (831 97) 33 2 45
с 07.30ч до 16.30ч

            

Дистанционный детский сад

                                                                                                                   Уважаемые родители! 

Не смотря на сложившиеся трудности обучения в период пандемии, вы можете на нашем сайте позаниматься с пользой с вашими детьми, не отставая от основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Кочкуровского детского сада. Для этого наш педагог выставляет для вас полезную информацию по каждому возрасту  отдельно

Рекомендации родителями по развитию речи детей

Разговаривая с ребенком, следите, чтобы ваша речь была четкой, грамотной, простой и выразительной.

Исправляйте все ошибки в речи вашего ребенка.

Читайте малышу сказки, показывайте книги с картинками. Ребенку в этом возрасте нужно дать почувствовать, что чтение — серьезное занятие. Подбирайте для чтения книги с описанием сценок, которые может наблюдать малыш в повседневной жизни.

Рассматривая иллюстрации, задавайте ребенку вопросы: «Кто это?» «Что это?» «Где?» «Что делает?» Подсказывайте, если у него возникают трудности с ответом.

Обращайте внимание ребенка на различные объекты, которые издают звуки.

Включайте ребенка не только в игру, но и в реальное взаимодействие со всеми членами семьи.

Обязательно давайте ему полезные поручения по дому, а потом обязательно поблагодарите его за помощь.

Совершенствуйте умение ребенка понимать смысл обращенной к нему речи не только в определенной ситуации, но и вне ее. Обсуждайте с ним то, что вы видели на прогулке. Закончив игру, вспомните самые интересные ее моменты.

Развивайте у ребенка потребность речевого общения со взрослыми и другими детьми, потребность передавать словами свои впечатления, пожелания, отвечать на вопросы или задавать их.

Следите за развитием двигательной сферы своего ребенка.

Не забывайте, что сложные движения рук и пальцев детей первых трех лет жизни напрямую связаны с развитием у них речевой функции.

Поощряйте употребление ребенком различных интонаций.

Уделяйте внимание жестам, которые ребенок использует в разговоре с вами. Если он использует в общении с вами множество индивидуальных, эмоциональных жестов, предпочитая заменять ими слова при объяснении чего-либо, это повод для беспокойства о качестве развития его речи.

Оценивая речевые способности ребенка, сравнивайте не число слов, употребляемых вашим ребенком, со словарным запасом его сверстников, а число разных слов, произносимых им вчера и сегодня. Важна динамика

пополнения словаря ребенка. При отсутствии положительной динамики необходимо обратиться к специалистам.

Постепенно усложняйте задания, адресованные ребенку, по содержанию и форме.

Хвалите малыша, это будет стимулировать его к освоению нового.

 

Консультация о влиянии музыки на эмоционально-психологическое состояние в условиях самоизоляции

рекомендации по рисованию дома

рекомендации родителям по ознакомлению с окружающим

СТАРШАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА

Советы педагога

Основные виды движений

Рекомендуемая литература

Игра активизирующая общение

 

 

МЛАДШАЯ РАЗНОВОЗРАСНАЯ ГРУППА

 

Комплекс утренней гимнастики 3-4  года

Основные виды движений 2-3 года

рекомендуемая литература для чтения детям

познавательное развитие

развитие речи

игра активизирующая общение

перечень произведений для чтения 3-4 года

спорт альтернатива пагубным привычкам

https://cloud.mail.ru/stock/aKwsBvZSAXL5ocx4tLM5Y24q